- Лицензированный учебный центр
- Работаем с 2011 года
- Партнеры в 37 городах России
© АНО «Специалист»
Политика конфиденциальности
Вступившее в силу Постановление Правительства РФ от 24.12.2021г. №2464 "О порядке обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда", кардинально изменило подход к обучению в сфере охраны труда, действовавший последние 19 лет.
В частности обучение по охране труда разделилось на 3 направления:
А - обучение по общим вопросам охраны труда и функционирования системы управления охраной труда;
Б - обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков;
В - обучение безопасным методам и приемам выполнения работ повышенной опасности, к которым предъявляются дополнительные требования в соответствии с нормативными правовыми актами, содержащими государственные нормативные требования охраны труда.
Продолжительность программы определяется учебным центром самостоятельно, но должна составлять не менее 16 часов.
Важно! Программа обучения должна включать практические занятия не менее 25% общего количества учебных часов. Практические занятия должны проводиться с применением технических средств обучения и наглядных пособий.
Не реже 1 раза в 3 года
Сведения об обучении заносим в федеральный реестр.
Специалисты по охране труда и руководители службы охраны труда дополнительно должны пройти тестирование в системе Минтруда (ЕИСОТ). Мы предоставляем не только доступ к тестированию, но и базу вопросов с ответами для подготовки к тестированию.
Поможем пройти тестирование.
№ | Лекция |
---|---|
1 | Тема 1.1. Классификация опасных и вредных факторов присутствующих на рабочем месте: химические, физические, биологические, психофизиологические |
2 | Тема 1.2. СОУТ. Идентификация вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочем месте |
3 | Тема 1.3. Условия труда на рабочем месте: оптимальные, допустимые, вредные, опасные |
4 | Тестирование по разделу 1 «Идентификация вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочем месте» |
5 | Тема 2.1. Классификация опасностей |
6 | Тема 2.2. Понятие – оценка профессионального риска. Методы оценки профессиональных рисков |
7 | Тема 2.3. Уровни профессионального риска |
8 | Тема 2.4. Разработка мероприятий по снижению уровней профессиональных рисков |
9 | Тестирование по разделу 2 «Классификация опасностей. Оценка уровня профессионального риска выявленных (идентифицированных) опасностей» |
10 | Тема 3.1. Рациональная организация рабочего места |
11 | Тема 3.2. Проверка достаточности и равномерности освещения рабочего места |
12 | Тема 3.3. Требования безопасности, предъявляемые к оборудованию, инструментам и приспособлениям, которые будут применяться во время работы |
13 | Тема 3.4. Меры предосторожности при работе с материалами, применяемыми в технологическом процессе |
14 | Тема 3.5. Требования безопасности до начала работы, во время работы, после завершения работы |
15 | Тема 3.6. Меры безопасности при выполнении работ повышенной опасности |
16 | Тестирование по разделу 3 «Безопасные методы и приёмы выполнения работ» |
17 | Тема 4.1. Методы защиты человека от опасных и вредных производственных факторов |
18 | Тема 4.2. Применение средств коллективной защиты |
19 | Тема 4.3. Применение средств индивидуальной защиты |
20 | Тестирование по разделу 4 «Меры защиты от воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов» |
21 | Рекомендации для прохождения 3D-тренажера-симулятора «Работа на высоте» |
22 | 3D-Тренажер-симулятор «Производственная крыша» |
23 | 3D-Тренажер-симулятор «Платформа» |
24 | 3D-Тренажер-симулятор «Крановая рельса» |
25 | Итоговый тест |