- Лицензированный учебный центр
- Работаем с 2011 года
- Партнеры в 37 городах России
Программа профессиональной подготовки по профессии рабочего
Секретарь-администратор — это специалист, ответственный за ведение документооборота в организации — подготовку, оформление, обработку и хранение документов.
Цели курса:
Секретарь-администратор должен уметь: работать с оргтехникой; знать принципы делового общения; владеть офисными программами и высокой скоростью печати.
Профессионально важными качествами секретаря-администратора являются: способность к длительной концентрации внимания, развитое вербальное мышление и вербальная память, организованность, аккуратность, склонность к работе с информацией, способность анализировать и систематизировать большое количество информации, монотоноустойчивость.
Кому подойдёт курс
| № | Лекция |
|---|---|
| 1 | Документационное и информационное обеспечение работы руководителя организации |
| 2 | Основы организации документооборота |
| 3 | Основы эффективного общения и делового взаимодействия с руководителем |
| 4 | Организация деловых и специальных мероприятий (совещаний, переговоров, конференций) |
| 5 | Этика делового общения |
| 6 | Итоговый тест |