- Лицензированный учебный центр
- Работаем с 2011 года
- Партнеры в 37 городах России
Концепция ФГОС для обучающихся с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) включает разработку и внедрение образовательных стандартов, адаптированных к потребностям таких учащихся. Специалисты разрабатывают инклюзивные методики обучения, обеспечивают доступность образовательных материалов и создают благоприятные условия для успешной интеграции обучающихся с ОВЗ в образовательный процесс.
Задачи программы:
В современном мире усиливается тенденция изучения и решения образовательных проблем лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Педагогическая деятельность в соответствии с новым ФГОС требует от учителя наличия системы специальных знаний в области анатомии, физиологии, специальной психологии, дефектологии и социальной работы. Поэтому для всех сотрудников образовательных организаций является актуальным повышение квалификации в соответствии с требованиями стандарта для обучающихся с ОВЗ.
Совершенствование профессиональных компетенций руководителей, заместителей директоров по УВР, педагогов, педагогов-психологов, педагогов-дефектологов общеобразовательных организаций по вопросу организации работы с обучающимися с ОВЗ.
Для кого:
По окончании обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
| № | Лекция |
|---|---|
| 1 | Введение |
| 2 | Тема 1.1. Нормативно-правовое обеспечение образования |
| 3 | Тема 1.2. Должностная инструкция педагога ПО |
| 4 | Тестирование |
| 5 | Тема 2.1. Введение в педагогическую деятельность |
| 6 | Тема 2.2. Общие основы педагогики |
| 7 | Тема 2.3. Общая психология |
| 8 | Тестирование |
| 9 | Тема 3.1. Педагогика |
| 10 | Тема 3.2. Психология образования |
| 11 | Тема 3.3 Теория воспитания. Методика воспитательной работы |
| 12 | Тема 3.4 Теория дошкольной педагогики |
| 13 | Тема 3.5 Основы педиатрии и гигиены детей раннего и дошкольного возраста |
| 14 | Тема 3.6. Проектирование и реализация образовательных программ на основе ФГОС нового поколения |
| 15 | Тема 3.7 Теория и практика проектирования образовательных технологий на основе ФГОС |
| 16 | Тема 3.8 Теория и методика преподавания педагогики |
| 17 | Тема 3.9 Профессионально-педагогическая культура преподавателя |
| 18 | Тестирование |
| 19 | Тема 4.1. Нормативно-правовые основы образования детей с ограниченными возможностями здоровья |
| 20 | Тема 4.2. Понятие и структура специальных образовательных условий |
| 21 | Итоговый тест |