Повышения квалификации Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС

Записаться на курс или получить консультацию можно:

  1. По телефонам 8 (800) 100-32-64, 8 (3412) 911-433 и 8 (3412) 79-02-95.
  2. Оставив онлайн-заявку на сайте.

Программа повышения квалификации "Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС"

Концепция ФГОС для обучающихся с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) включает разработку и внедрение образовательных стандартов, адаптированных к потребностям таких учащихся. Специалисты разрабатывают инклюзивные методики обучения, обеспечивают доступность образовательных материалов и создают благоприятные условия для успешной интеграции обучающихся с ОВЗ в образовательный процесс.

Задачи программы:

  • Изучить основные понятия и принципы работы с обучающимися с ОВЗ.
  • Освоить методики и технологии организации образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ.
  • Развить навыки разработки и реализации индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся с ОВЗ.
  • Познакомиться с правовыми аспектами работы с обучающимися с ОВЗ.
  • Научиться взаимодействовать с родителями (законными представителями) обучающихся с ОВЗ.

В современном мире усиливается тенденция изучения и решения образовательных проблем лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Педагогическая деятельность в соответствии с новым ФГОС требует от учителя наличия системы специальных знаний в области анатомии, физиологии, специальной психологии, дефектологии и социальной работы. Поэтому для всех сотрудников образовательных организаций является актуальным повышение квалификации в соответствии с требованиями стандарта для обучающихся с ОВЗ.

Совершенствование профессиональных компетенций руководителей, заместителей директоров по УВР, педагогов, педагогов-психологов, педагогов-дефектологов общеобразовательных организаций по вопросу организации работы с обучающимися с ОВЗ.

Для кого:

  • лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  • лица, имеющие начальное профессиональное образование (по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень)). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

По окончании обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Лекция
1Введение
2Тема 1.1. Нормативно-правовое обеспечение образования
3Тема 1.2. Должностная инструкция педагога ПО
4Тестирование
5Тема 2.1. Введение в педагогическую деятельность
6Тема 2.2. Общие основы педагогики
7Тема 2.3. Общая психология
8Тестирование
9Тема 3.1. Педагогика
10Тема 3.2. Психология образования
11Тема 3.3 Теория воспитания. Методика воспитательной работы
12Тема 3.4 Теория дошкольной педагогики
13Тема 3.5 Основы педиатрии и гигиены детей раннего и дошкольного возраста
14Тема 3.6. Проектирование и реализация образовательных программ на основе ФГОС нового поколения
15Тема 3.7 Теория и практика проектирования образовательных технологий на основе ФГОС
16Тема 3.8 Теория и методика преподавания педагогики
17Тема 3.9 Профессионально-педагогическая культура преподавателя
18Тестирование
19Тема 4.1. Нормативно-правовые основы образования детей с ограниченными возможностями здоровья
20Тема 4.2. Понятие и структура специальных образовательных условий
21Итоговый тест
Количество часов: 
108