- Лицензированный учебный центр
- Работаем с 2011 года
- Партнеры в 37 городах России
© АНО «Специалист»
Политика конфиденциальности
1. Сервис по урегулированию разногласий между работником и работодателем до направления работником обращения в государственную инспекцию труда.
С помощью данного сервиса работник до обращения в инспекцию труда может направить обращение напрямую своему работодателю с целью предварительного решения проблемы, а не сразу в инспекцию труда. Если в 10-дневный срок вопрос не получается урегулировать, тогда система поможет перенаправить обращение непосредственно в гострудинспекцию своего региона.
2. Сервис "Гарантии, льготы, компенсации работникам".
Сервис предназначен для информирования работников в доступной форме о гарантиях, льготах, компенсациях, которые им должны предоставляться в соответствии с трудовым законодательством. Система предоставит соответствующий перечень в зависимости от статуса работника, условий и местности работы, от профессии, отрасли и др.
3. Сервис "Выдача средств индивидуальной защиты".
Сервис предназначен для информирования работников о перечне средств индивидуальной защиты, которые им должны предоставляться в зависимости от 4-х признаков, которые укажет работник: от профессии (должности), от вида работ, от производственного загрязнения, от видов опасностей.