Онлайн-курсы по правилам гигиены

Записаться на курс или получить консультацию можно:

  1. По телефонам 8 (800) 100-32-64, 8 (3412) 911-433 и 8 (3412) 79-02-95.
  2. Оставив онлайн-заявку на сайте.

Правила гигиены. Особенности работы образовательной организации в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации образовательного процесса

Программа повышения квалификации

В условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки соблюдение правил гигиены в образовательных организациях приобретает особую важность. Прежде всего, необходимо обеспечить регулярную санитарную обработку помещений, что включает в себя дезинфекцию поверхностей, вентиляцию классов и обеспечение наличия антисептиков для рук. Учебные заведения обязаны следить за состоянием здоровья учащихся и сотрудников, организуя регулярные проверки и мониторинг.

Использование новейших технологий становится ключевым элементом в организации образовательного процесса. Виртуальные платформы для дистанционного обучения, а также инструменты для интерактивного взаимодействия позволяют поддерживать образовательный процесс даже в условиях ограничений. Системы управления обучением обеспечивают доступ к материалам и заданиям, создавая комфортную среду для учащихся.

Кроме того, внедрение технологий для мониторинга состояния здоровья и соблюдения гигиенических норм, такие как QR-коды для регистрации посещаемости и контроля доступа, способствуют повышению безопасности. Таким образом, образовательные организации, адаптируясь к вызовам времени, способны обеспечить не только безопасность, но и качество образования.
Важным аспектом является обучение всем членам образовательного процесса условиям безопасного поведения.Эффективная коммуникация и информирование о правилах гигиены должны стать частью культурного кода образовательной организации.

Не менее значимой является адаптация учебных программ к новым условиям. Включение элементов здоровьесбережения в учебные дисциплины позволит студентам осознать значимость гигиенических норм и активного участия в поддержании собственного здоровья. Интеграция в учебный процесс тем, связанных с гигиеной и профилактикой заболеваний, создает у обучающихся ответственное отношение к своему организму.

Наконец, важно отметить, что сотрудничество с родителями и местными сообществами усиливает такие усилия. Совместные инициативы, направленные на улучшение санитарной ситуации, создают единое поле для безопасного обучения. Образовательные организации, ставшие центрами безопасности и культуры здоровья, могут гарантировать своим ученикам будущее, свободное от угроз, связанных с инфекциями.

Лекция
1Правовые основы обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия при осуществлении образовательной деятельности
2СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"
3Правила личной гигиены во время эпидемии
4Работа учителя общеобразовательной организации с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки
5Нормативно-правовое обеспечение реализации дистанционного обучения
6Методические рекомендации по реализации общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
7Психолого-педагогическое сопровождение участников дистанционного обучения
8Дистанционное обучение как форма сетевого взаимодействия
9Информатизация образования как фактор Развития общества
10Цели и задачи использования информационных и коммуникационных технологий в Образовании
11Информационные и коммуникационные технологии в реализации информационных и информационно-деятельностных моделей в обучении
12Информационные и коммуникационные технологии в активизации познавательной деятельности учащихся
13Информационные и коммуникационные технологии в реализации системы контроля, оценки и мониторинга учебных достижений учащихся
14Экспертные и аналитические методы в оценке электронных средств учебного назначения
15Информационные и коммуникационные технологии в учебных предметах
16Итоговое тестирование
Количество часов: 
72