- Лицензированный учебный центр
- Работаем с 2011 года
- Партнеры в 37 городах России
© АНО «Специалист»
Политика конфиденциальности
Программа повышения квалификации
В условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки соблюдение правил гигиены в образовательных организациях приобретает особую важность. Прежде всего, необходимо обеспечить регулярную санитарную обработку помещений, что включает в себя дезинфекцию поверхностей, вентиляцию классов и обеспечение наличия антисептиков для рук. Учебные заведения обязаны следить за состоянием здоровья учащихся и сотрудников, организуя регулярные проверки и мониторинг.
Использование новейших технологий становится ключевым элементом в организации образовательного процесса. Виртуальные платформы для дистанционного обучения, а также инструменты для интерактивного взаимодействия позволяют поддерживать образовательный процесс даже в условиях ограничений. Системы управления обучением обеспечивают доступ к материалам и заданиям, создавая комфортную среду для учащихся.
Кроме того, внедрение технологий для мониторинга состояния здоровья и соблюдения гигиенических норм, такие как QR-коды для регистрации посещаемости и контроля доступа, способствуют повышению безопасности. Таким образом, образовательные организации, адаптируясь к вызовам времени, способны обеспечить не только безопасность, но и качество образования.
Важным аспектом является обучение всем членам образовательного процесса условиям безопасного поведения.Эффективная коммуникация и информирование о правилах гигиены должны стать частью культурного кода образовательной организации.
Не менее значимой является адаптация учебных программ к новым условиям. Включение элементов здоровьесбережения в учебные дисциплины позволит студентам осознать значимость гигиенических норм и активного участия в поддержании собственного здоровья. Интеграция в учебный процесс тем, связанных с гигиеной и профилактикой заболеваний, создает у обучающихся ответственное отношение к своему организму.
Наконец, важно отметить, что сотрудничество с родителями и местными сообществами усиливает такие усилия. Совместные инициативы, направленные на улучшение санитарной ситуации, создают единое поле для безопасного обучения. Образовательные организации, ставшие центрами безопасности и культуры здоровья, могут гарантировать своим ученикам будущее, свободное от угроз, связанных с инфекциями.
№ | Лекция |
---|---|
1 | Правовые основы обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия при осуществлении образовательной деятельности |
2 | СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" |
3 | Правила личной гигиены во время эпидемии |
4 | Работа учителя общеобразовательной организации с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки |
5 | Нормативно-правовое обеспечение реализации дистанционного обучения |
6 | Методические рекомендации по реализации общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
7 | Психолого-педагогическое сопровождение участников дистанционного обучения |
8 | Дистанционное обучение как форма сетевого взаимодействия |
9 | Информатизация образования как фактор Развития общества |
10 | Цели и задачи использования информационных и коммуникационных технологий в Образовании |
11 | Информационные и коммуникационные технологии в реализации информационных и информационно-деятельностных моделей в обучении |
12 | Информационные и коммуникационные технологии в активизации познавательной деятельности учащихся |
13 | Информационные и коммуникационные технологии в реализации системы контроля, оценки и мониторинга учебных достижений учащихся |
14 | Экспертные и аналитические методы в оценке электронных средств учебного назначения |
15 | Информационные и коммуникационные технологии в учебных предметах |
16 | Итоговое тестирование |