- Лицензированный учебный центр
- Работаем с 2011 года
- Партнеры в 37 городах России
© АНО «Специалист»
Политика конфиденциальности
Популярность дистанционного обучения интернет-маркетингу и менеджменту обусловлена ситуацией в мире и реалиям развития общества. Целью дистанционного образования является обеспечение населения правом на получение образования независимо от территориального нахождения. Взаимодействия между учащимися и преподавателями осуществляется современными средствами коммуникаций: компьютер, камера, почта и т.д.
Достоинства обучения дистанционно:
Этапы курсов дистанционного обучения по менеджменту и маркетингу мало отличаются от обучения по другим направлениям. Клиент выбирает программу, оставляет заявку на сайте. Студент получает доступ к системе дистанционного обучения, изучает, проходит итоговое тестирование. По результатам проверки знаний получают документ об образовании или прохождении курса.
Образовательный центр предоставляет возможность пройти обучение по двум основным видам программ: переподготовка и повышение квалификации. КПК будет полезен тем, кто уже работает по специальности и необходимо повысить компетентность, например, пройти курс обучения интернет-маркетингу. Программа переподготовки предполагает изменение специализации, получение нового образования. Курсы обучения маркетингу и менеджменту с нуля можно пройти дистанционно.
Среди курсов повышения квалификации:
Курс «Менеджер по продажам» начинаются с теоретического модуля, который раскроет основные понятия профессии, цели обучения менеджменту. Основные темы знакомят с понятием продукта, компании и целевой аудитории, техниками продаж и переговоров, управления внутренними ресурсами, поиску работодателя. Результат обучения показывает тестирование.
Программа «Менеджер по управлению персоналом» — это необходимое обучение менеджменту в образовании.
Программа знакомит с основными понятиями, рассказывает о найме и мотивации персонала, психологии управления, развитии, обязанностях и правах сотрудников по трудовому кодексу. Здесь вы научитесь кадровому учёту и организации документооборота. Завершается курс итоговым тестированием.
«Эффективные продажи: розница». Программа ознакомит с теорией продаж, основными понятиями, этапами и планированием. Рассматриваются способы находить контакт, выявлять потребность, работать с возражениями, грамотно завершать продажи и устраивать презентации. В кейсах будут рассмотрены возможные ситуации в магазине. Завершение — итоговый тест.
«Эффективные продажи: торговый представитель». Программа курса включает теорию продаж, планирования, выявления потребности, составления отчетности. Обучающийся научится презентовать продукцию, производить осмотр торговой точки, выявлять слабые и сильные стороны, обучится мерчендайзингу. Завершается курс итоговым тестированием.
Получайте образование, не выходя из дома, в центре дистанционного обучения «Специалист». Для этого необходимо оставить заявку на сайте или позвонить по телефону.