Повышение квалификации по организации работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС (СПО)

Записаться на курс или получить консультацию можно:

  1. По телефонам 8 (800) 100-32-64, 8 (3412) 911-433 и 8 (3412) 79-02-95.
  2. Оставив онлайн-заявку на сайте.

Программа повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС (СПО)»

В современном мире усиливается тенденция изучения и решения образовательных проблем лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Педагогическая деятельность в соответствии с новым ФГОС требует от учителя наличия системы специальных знаний в области анатомии, физиологии, специальной психологии, дефектологии и социальной работы. Поэтому для всех сотрудников образовательных организаций является актуальным повышение квалификации в соответствии с требованиями стандарта для обучающихся с ОВЗ.

Совершенствование профессиональных компетенций руководителей, заместителей директоров по УВР, педагогов, педагогов-психологов, педагогов-дефектологов общеобразовательных организаций по вопросу организации работы с обучающимися с ОВЗ.

Цель программы:

Подготовка специалистов, способных эффективно организовывать работу с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) среднего профессионального образования (СПО).
Совершенствование профессиональных компетенций руководителей, заместителей директоров по УВР, педагогов, педагогов-психологов, педагогов-дефектологов общеобразовательных организаций по вопросу организации работы с обучающимися с ОВЗ.

1. Изучить нормативно-правовые основы образования детей с ОВЗ;
2. Определить психолого-педагогические особенности учебной деятельности учащихся с ОВЗ;
3. Изучить особенности организации «безбарьерной» образовательной среды для учащихся с ОВЗ;
4. Проанализировать деятельность педагогического коллектива при включении обучающихся с ОВЗ в образовательное пространство.

Для кого:

    - сотрудники образовательных учреждений
    - лица работающие с детьми, детьми-инвалидами, детьми с ОВЗ

В результате данного обучающего курса слушатели смогут:

    - Изучить нормативно-правовые основы образования детей с ОВЗ;
    - Определить психолого-педагогические особенности учебной деятельности учащихся с ОВЗ;
    - Изучить особенности организации «безбарьерной» образовательной среды для учащихся с ОВЗ;
    - Проанализировать деятельность педагогического коллектива при включении обучающихся с ОВЗ в образовательное пространство.

По окончании обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Лекция
1Нормативно-правовые основы образования детей с ОВЗ
2Промежуточный тест
3Психолого-педагогические особенности учебной деятельности детей с ОВЗ
4Промежуточный тест
5Особенности организации «безбарьерной» образовательной среды для учащихся с ОВЗ
6Промежуточный тест
7Деятельность педагогического коллектива при включении обучающихся с ОВЗ в образовательное пространство
8Промежуточный тест
9Тестирование
Количество часов: 
108