Становитесь партнером! | Центр дистанционного обучения «Специалист» (18)

Становитесь партнером!

Мы рады приветствовать Вас!
Наши партнеры, наши агенты - нам выгодно, чтобы вы зарабатывали больше! Чем больше зарабатываете Вы, тем больше зарабатываем мы. Выше сумма заявок, выше кешбэк.

Хотите получить
подарки деньгами?
Клиенты с Вас, деньги с нас!

Мы награждаем менеджеров наших клиентов — вознаграждая их реальными суммами в рублях.

Для получения награды менеджеру необходимо оформить заявку на обучение, обучить специалистов и награда ваша!

Нашим партнером быть выгодно:

  • Мы даем Вам возможность зарабатывать.
  • Предоставляем гибкие условия сотрудничества. Индивидуальная мотивация.
  • Не ставим давящих обязательств. Нет планов продаж.
  • Вам не нужно вкладывать, вы же партнер!
  • На рынке свыше 11 лет и мы разбираемся в области обучения.
  • Мы отслеживаем все изменения в законодательстве РФ.
  • С нами сотрудничают ведущие компании РФ.
Стать партнером
О программе партнерства (развернуть)

Инструкция партнера

  • Варианты клиентов От физических лиц, которым необходимо повышение квалификации или профессиональная профпереподготовка, до крупных федеральных сетей и госкорпораций, готовых к дистанционным формам обучения.
  • АНО «Специалист» Учебный центр, предоставляющий услуги дистанционного обучения.
  • Партнер Внештатный сотрудник учебного центра.
  • Клиент Слушатель курса, кто непосредственно проходит обучение.
  • СДО Система дистанционного обучения.

Этапы работы партнера с АНО «Специалист»:

  • 1. Предпродажная подготовка. Партнер находит клиента, готового пройти дистанционное обучение. Партнер заносит данные клиента в базу АНО «Специалист», формирует заявку. АНО «Специалист» выставляет клиенту счет на основании заведенных данных.
  • 2. Обучение клиента. Клиент оплачивает счет. АНО «Специалист» открывает после оплаты клиентом доступы к обучению, отправляя клиенту логин/ пароль курса.
    АНО «Специалист» после успешно пройденного клиентом итогового теста готовит пакет документов (удостоверения, протоколы, закрывающие документы и т.д.) и отправляет клиенту на указанный адрес.
  • 3. Постпродажное сопровождение клиента. Партнер берет от клиента обратную связь по итогам обучения. Партнер поддерживает отношения с клиентом, информируя его о новых курсах, акциях АНО «Специалист».
Свернуть